Центр и содержание богослужений этого дня - два Евангельских события: прославление жены-грешницы, возлившей драгоценное миро на главу Спасителя, и порицание сребролюбия предателя Иуды. Сам Господь не только отпускает грехи этой женщине, но и объясняет ученикам, что таким образом она подготовила Его тело к погребению, и что её поступок будет известен повсюду через проповедание Евангелия. Бескорыстие женщины-грешницы противопоставляется продажности Иуды, которого страсть наживы лишила разума, чести, человечности.
Этот день - грань, после которой стремительно развиваются самые скорбные для христиан события Страстной Седмицы, все песнопения и Евангельские чтения Великой среды говорят о том, что Спаситель предан и осужден.
На Великом повечерии с Утреней был прочитан отрывок из Евангелия от Иоанна (12, 17-50).
На Литургии Преждеосвященных Даров был прочитан отрывок из Евангелия от Матфея (26, 6-16).
Богослужения Великой Среды совершил настоятель храма протоиерей Андрей (Овчинников).
В день предания Господа на страдания и смерть за наши грехи, когда Он простил грехи той женщине- грешнице, по совершении Часов заканчивается чтение молитвы "Владыко Многомилостиве, Господи Иисусе Христе, Боже", которой Церковь ежедневно во дни Великого поста ходатайствовала перед Богом о даровании нам оставления наших прегрешений.
В Великую Среду последний раз поëтся тропарь "Се, Жених грядет в полунощи" и последний раз совершается Литургия Преждеосвященных Даров, священники совершают последние поклоны с молитвой Ефрема Сирина. С этого момента земные поклоны в храме опускаются до праздника Святой Троицы, за исключением поклонения перед Плащаницей.